Согласно исследованию телевизионного рынка США по итогам третьего квартала прошлого года, проведенному аналитиками IHS iSuppli, ЖК-телевизоры со светодиодной подсветкой (LED TV сокр. от Light Emitting Diode TeleVision) постепенно вытесняют с рынка модели, использующие для подсветки матрицы лампы с холодным катодом (CCFL).
Третий квартал стал в каком-то смысле переломным для этих двух технологий подсветки. Именно в этот период число реализованных ЖК-телевизоров с LED-подсветкой поставило 4,09 млн штук и превысило объемы поставок моделей на базе CCFL, которые составили 3,85 млн штук. Таким образом, рыночная доля LED-телевизоров составила 44%, доля CCFL – 41%. Еще 15% рынка заняли плазменные телевизоры. Что касается размеров, то американцы отдают предпочтение жк телевизорам 42 дюйма.
Тенденция к увеличению объема поставок телевизоров со светодиодной подсветкой может сохраниться и в 2012 году. Прогноз iSuppli предполагает, что во втором квартале 2012 года на рынок будет поставлено 5,56 млн LED-телевизоров. Поставки телевизоров с подсветкой CCFL снизится до 1,84 млн. штук. Этому способствует активное продвижение LED-технологий со стороны производителей. Сегодня в массах с помощью рекламы создаются новые стандарты. Конкуренция позволяет снижать цены, что является для покупателя дополнительным стимулом.
|