Главная | Регистрация | Вход | | | Сегодня 22 Дек 2024 Время 05:16
Меню

Главная страница
Каталог Музыки
Каталог Видео
Фото
Чат
Форум
Биография
Стол Заказов
FAQ (вопрос/ответ)
Информация о сайте

Опрос
Какая у вас акустическая система?
Всего ответов: 644
Облако тегов
Администрация
ICQ 191159727 Stifi

ICQ 212875007 NFS
Статистика





Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Наша кнопка


Поддержите проект! Разместите нашу кнопку. Получить код баннера

Каталог

0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

[ Новые | Популярные | Исполнители | по Рейтингу | по Просмотрам ]

Сапсан Москва-КазаньПравительство отказывается от высокоскоротной железной дороги ВСМ-2 Москва-Казань-Екатеринбург к ЧМ-2018: это безумно дорого.
 
ВСМ — железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью свыше 250 км/ч. Движение таких поездов осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям — высокоскоростной магистрали.
 
К чемпионату мира по футболу 2018 года планировалось построить магистраль Москва-Екатеринбург на условиях софинансирования: 70% от стоимости должно было оплатить государство через «Внешэкономбанк», остальное — частные инвесторы и региональные бюджеты. Чтобы успеть в срок, стройку необходимо было начать уже в этом году. Однако деньги на эти цели запланированы в бюджете не были.
 
Крах проекта начался с отрезка Казань – Нижний Новгород, поскольку не определен источник финансирования и не разработан проект, отвечающий на вопрос, сколько будет составлять пассажиропоток на этом участке высокоскоростной магистрали.
 
Вице-премьер правительсва Шувалов считает, что проведение ЧМ-2018 «вполне возможным и без строительства высокоскоростных железных дорог». Финансирование дорогостоящих проектов РЖД в условиях кризиса Шувалов считает «безумием».
 
Видимо, строительство ВСМ-2 Москва-Казань-Екатеринбург будет начато не ранее 2020-2030 гг.
 
Между тем по состоянию на декабрь 2012 г. общая протяженность таких дорог в соседнем Китае составила более 9300 км. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что  в 2015 году суммарная протяженность высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км. 
 
Подобные магистрали есть во многих странах мира, включая почти все страны Европы и даже Узбекистан.
 
На сайте РЖД указано, что инициаторами проекта ВСМ-2 являются Правительство Свердловской области и Правительство Республики Татарстан, перспективный пассажиропоток от 10 до 13 млн. чел. в год.
Категория: Статьи | Просмотров: 1620 | Добавил: Stifi | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Меню пользователя
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Случайные фото

Татар жыры 2009

Расширение: 1024x683
Рейтинг: 0.0
Загрузок
: 2305
Пользователи

» Онлайн

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 29012
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых сегодня: 0
Парней: 27998
Девушек: 1014
Были сегодня:
Поиск

Друзья

Блок Рекламы
Copyright N&S © 2008-2024